The Cold Deck - The Patch


The Patch

Чтобы достичь желаемого результата в подмене колоды карт, для начала необходимо проанализировать все процедуры, действия и опасные моменты. Действие описывает процесс. Игровая колода, незаметно для других игроков, подменяется другой колодой карт, которая обычно подтасована или промаркирована. Игроки называют ее холодной колодой (the Cold deck), так как температура карт достаточно ниже подмененной игровой колоды из рук других игроков или дилера. Знающий и опытный картежник подсознательно проверяет температуру карт, в самый разгар обмана, чтобы раскрыть его или использовать его против обманщика.

В большинстве всех случаев, игрок должен достать холодную колоду рукой и спрятать игровую колоду точно так же незаметно. Существует немного способов того, чтобы действие совершили до того, как появится мысль об этом. В этом и заключается проблема данной подмены. Руки в карманах привлекают внимание, и долгое время пустующий стол будет вызывать вопросы.

Метод подмена The Patch. Он не только включает в себя некое замешательство, но и использует его. Такая подмена никогда не задерживает на себе внимание игроков и он не оставляет на виду одну и ту же руку игрока. Эта идея работает, однако действия требуют необходимого ювелирного отвлечения внимания.

Чтобы избежать раздражение, вызванное этим методом, я для начала раскрою всю схему. Во-первых, я рассмотрю ситуацию, когда кто-то хотел бы применить эту технику за карточным столом. Холодная колода уже в кармане пиджака, а лицевой стороной карты направленны в противоположную от игрока сторону.

Основная механика::
1.  Колода подтасована и находится у игрока - правая рука находится на колоде, затем поднимает и помещает ее в левую руку, в механический захват. Правая рука сохраняет то же положение, что и левая.
2. Как только колода оказывается в левой руке, верхняя карта перемещается вперед не более чем на дюйм. Правая рука, сохраняя тот же захват, теперь держит только верхнюю карту перед появлением новой колоды.
3. Нижние пять карт захватываются в руку мизинцем.
4. Левая рука находится ладонью вниз к полу, в то же время спускается в карман брюк. Если все сделать плавно и с правильным движением, левая рука будет без колоды и будет создаваться видение, что колода все еще в правой руке за игровым столом.
5. Колода сбрасывается в карман брюк. После Акта (см. ниже, примечание: Tony Spade), левая рука возвращается в карман пиджака, чтобы достать из нее холодную колоду.
6. Холодная колода теперь вошла в игру, тайно прикрывшись картой из правой руки. Таким образом, срабатывает иллюзия, что колода переместилась из правой руки в левую руку.

Эта подмена колоды, помимо Акта, сталкивается с проблемой. Хотя вы ввели в игру холодную колоду, верхняя карта в ней является чужой,  и она будет дублировать другую карту. Игрок может побороть этот момент, еще до начала действия.

Давайте предположим, что верхняя карта в колоде - 2 крести. Он может убрать эту карту из колоды. Во время игры, он может найти или дождаться 2 крести. Он контролирует 2 крести запальмировав ее, и чтобы в нужный момент подменить. После того, как он получает колоду, запальмированная карта перемещается наверх колоды и подмена продолжается. По окончанию подмены, 2 крести находится наверху колоды, где она и должна находиться.

Стоит учесть, если вышеуказанные меры не были соблюдены, то игроку потребуется выполнить другую серию Слейтов, чтобы убрать лишнюю карту из колоды...

Столкнувшись с дополнительной картой наверху колоды, после подмены колоды, игрок должен раздать всем вторые карты в колоде, затем сдать себе верхнюю. В конце он должен сдать себе две карты. это оставит его на одну карту больше, чем он нуждается: лишняя карта должна оказаться нижней среди имеющихся у него, чтобы можно было ее убрать ладонью, сложить под колено или каким другим способом.

Чтобы в полной мере понять механику, нужно сначала быть уверенным в Акте. "Игровая колода запальмирована в карман брюк. Холодная колода находится в кармане пиджака. Игрок должен действовать очень осмотрительно во всех действиях, в момент сдачи карт. В компании опытных игроков не примут никаких оправданий за содеянное, поэтому нужно действовать очень умно со всеми устройствами, направленными против своих жертв."

Акт // Первый: Подождите, мне нужно больше денег...
Деньги в правом кармане пиджака...
1. Игровая колода запальмирована и перемещается в левый карман брюк. Игрок проверяет карман в поисках денег.
2. Не находя там денег он проверяет левый карман пиджака. Там он пальмирует холодную колоду в руку.
3. Не находя денег и в левом кармане пиджака, левая рука тайно вместе с холодной колодой возвращается на стол и прикрывается сверху картой из правой руки. Таким образом, создается впечатление, что колода переместилась из правой руки в левую руку.
4. Теперь правая рука направляется прямо в правый карман пиджака, где и находит заветные деньги.

Среди выпивших, очень легко пользоваться этим Актом. Игроки обычно осуждают моменты, когда посреди игры возникает вопрос о поиске денег, поэтому нужно мудро подходить к постановке Акта: иметь маленькую стопку фишек/денег и надеяться, что ни один другой игрок не упомянет об этом перед Актом. Один найдет оправдание в дружеской или медленной (ленивой) игре, и не желая рисковать. Другой захочет ускорить процесс, поскольку в правой руке он держит одну карту, а в левой полную колоду, и паника может вызвать неестественные действия в карманах.

Вот еще некоторые идеи для розыгрыша Акта..

Акт // Второй: Мам, я же просил не звонить мне в офис..
С мобильным телефоном в левом кармане брюк, можно скрыть подмену колод под моментом унижения..
1. Игровая колода запальмирована. Игрок реагирует на вибрирующий телефон в кармане, сохраняя видимость колоды в правой руке, он сбрасывает игровую колоду в левый карман брюк и достает телефон.
2.  "Мам, я же просил не звонить мне в офис, я перезвоню тебе завтра."
3. Он возвращает мобильный телефон в левый карман пиджака, где ждет холодная колода.
4. Холодная колода запальмирована и входит в игру, игра продолжается.
Можно задаться вопросом, как спланировать телефонный звонок, но суть в том , что телефон не звонит и не вибрирует. Игрок не делает ничего особенного, он просто делает вид, что телефон вибрирует и отвечает на него. Он аккуратно держит телефон таким образом, что тень падает на дисплей, скрывая его от других игроков, предварительно поставив его на беззвучный режим (в случае, если он действительно зазвонит). Звонок заряженный юмором создаст небольшой отвлекающий стеб за столом.

В действии:
Изучая методы подмены колоды за игровым столом, установлено несколько шагов, которые нужны исполнителю, а дубликат карты в колоде (для большинства) не является недостатком, а наоборот, достаточно приветливым преимуществом. Даже если вы не можете применить дубликат карты, то это не вызывает никаких рисков, которые нельзя было бы решить.
При расслабленной природе исполнения не нужно объяснять все карманные действия... Если зритель подпишет карту, то исполнитель сможет выполнить то же самое действие убирая в карман маркер или ручку, также у исполнителя будет возможность отвернуться в этот момент.
Акт совсем не обязателен, если исполнитель захочет положить сверху на колоду карту джокера. После подмены колоды, он выполнит Double lift, чтобы показать джокера и заявить, что ему не нужна эта карта в колоде, затем он помещает ее в карман (вместе с подписанной картой) и колода при этом останется чистой.
В большинстве случаев и в здравом уме - использование карманов не потребуется. В связи с чем хочу предложить нечто интригующее... Slaine...


Перевод: Tony Spade
Фото и редакция: Stash Jones

Поделиться в соцсетях

Facebook Twitter Google+ Vkontakte